Банковское обозрение,
19 октября 2022 г.
Как страховой компании оптимизировать процесс подключения новых агентов 450 просмотров
В 2022 году на фоне 30%-ного ростра спроса на страхование жизни страховые компании стали расширять агентские сети — об этом намерении уже заявляли «Капитал Лайф Страхование Жизни», «Ингосстрах-Жизнь» и «Совкомбанк Жизнь». Такой темп развития агентского канала требует простой системы подключения новых агентов. Крупные игроки нашли выход в новом решении — сервисе мобильного документооборота Nopaper
По данным Банка России, 19% продаж в страховых компаниях проводят ИП и физлица, то есть агенты. Чтобы привлекать их, нужно не только предложить выгодные финансовые условия, но и подготовить удобную рабочую инфраструктуру. Агентам важно быстрее получить вознаграждение за сделку и проще о ней отчитаться. Этот процесс осложняется обменом документами на расстоянии — агенту нужно заключить с компанией договор, а потом отправлять акты по каждой сделке, и пока они не будут получены, агент не может рассчитывать на вознаграждение.
Для ускорения обмена документами используют системы ЭДО. Но для работы с агентским каналом традиционные системы не подходят, потому что агентов сложно к ним подключать: для каждого агента нужно выпускать квалифицированную электронную подпись (КЭП) в удостоверяющем центре или в офисе компании. Для агента это так же долго и трудоемко, как сходить на почту и отправить бумажные документы. При этом компания не сможет расширить свою сеть на города, где нет удостоверяющих центров или филиалов. С такой проблемой столкнулась компания «АльфаСтрахование».
«Некоторым агентам было неудобно работать с КЭП. У кого-то не было времени на прохождение очной процедуры идентификации. В каких-то городах не было возможности выдать агенту квалифицированную подпись. Это мешало развитию электронного документооборота с агентской сетью. Поэтому мы решили перейти на документооборот в смартфоне», — рассказала Екатерина Долгова, руководитель проекта «Цифровая агентская сеть» департамента розничных продаж компании «АльфаСтрахование».
Документооборот в смартфоне — это сервис Nopaper, ноу-хау от резидентов «Сколково». Суть сервиса — в том, что он работает с неквалифицированной электронной подписью, которая создается и хранится в смартфоне. Агент за пять минут выпускает подпись, для этого ему нужен только паспорт.
Страховая компания формирует в своей учетной системе документ, подписывает его и отправляет агенту на подпись. Агент получает уведомление и подписывает документ в приложении.
За полгода работы через Nopaper агенты компании «АльфаСтрахование» подписали более 72 тыс. документов и сэкономили на этом больше 3 тыс. рабочих дней. Столько они потратили бы, если бы возили все эти документы на почту.
В компании «Совкомбанк Жизнь» тоже перешли на мобильный документооборот с агентами.
«Развитие агентской сети для нас — приоритетное направление. Учитывая наши планы по масштабированию, это решение стало для нас одним из факторов, без которого реализация поставленных задач в столь короткие сроки не представлялась возможной. За первую неделю использования Nopaper агентами было подписано около ста документов. Результаты “пилота” говорят об успешности и востребованности технологической новинки», — подчеркнул Игорь Лаппи, руководитель страховой группы Совкомбанка, генеральный директор компании «Совкомбанк Страхование».
Этот опыт показывает, что использование простых и удобных технологий в области документооборота снимает один из барьеров в развитии агентского канала, помогает привлекать новых агентов и повышает их лояльность.
Александра НИКОЛЬСКАЯ
Вся пресса за 19 октября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Агенты, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|